Заказав, Наши услуги Вы гарантированно получаете профилактику 2 раза в месяц, а также выезд в случае любых сбоев. Администратор в случае сбоя примет заявку по телефону и устранит (при наличии тех. возможности) ее в самый короткий срок с помощью удаленного управления. Если это не возможно, то прибудет лично в самый короткий срок. На время отпуска Нашего специалиста, его обязанности будет исполнять другой специалист, который будет знать все тонкости настроек, в случае выхода из строя большого кол-ва техники. Мы предоставляем необходимое количество специалистов - Вам не придется оплачивать их работу отдельно. Мы заботимся о Наших клиентах! Количество внеплановых вызовов не ограниченно! Мы делаем свою работу так, что бы Вы получали уверенно качественную и бесперебойную работу Вашего офиса. В функции администратора также входит консультирование по подбору офисной техники.
Мои статьи | Просмотров:1272 | Добавил:garry | Дата:13.03.2011
Рынок ИТ-услуг в России давно сложился. Зачем нужны информационные технологии в бизнесе, ясно почти всем. И все же есть территория, попав на которую даже самые стойкие профессионалы вдруг оказываются в плену у мифов. Это территория ИТ-аутсорсинга. Стоит завести речь об этом предмете, как любая аудитория мгновенно готова разделиться на два лагеря - сторонников и противников, защитников и гонителей. О причинах разногласий в подходе к данной проблеме и путях ее решения рассказывается в предлагаемой вашему вниманию статье.